воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Главное - мотивация!

Блог ScrapMemory в своем очередном задании "Голый хит" предлагает нам вдохновиться песней гр. «Градусы» «Голая». Для вдохновения можно использовать абсолютно любую строчку из песни.

Я не фанатка этой группы, с песней знакома урывками, собственно и знаю-то только «…ла-ла-ла чего-то там … ходила голая рядом…». Более того, когда я первый раз услышала это «ла-ла-ла», я решила, что мне послышалось, т.к. это не прилично петь средь бела дня про голую женщину так открыто ))) В общем особого выбора среди строчек у меня не было )).

За секунду я перебрала все возможные приличные и не приличные варианты, и за эту же секунду их отсеяла. И тут я вспомнила фразу одной знакомой, которая сказала, что после рождения двух детей появились лишние килограммы и что теперь она даже перед мужем лишний раз стесняется появиться голой. Как говориться, только ночью и под одеялом. И меня осенило! Ведь есть много женщин, которые с удовольствием только и делали бы, что «ходили голые» рядом со своими мужьями или мужчинами, но у каждой из нас есть какие-то комплексы и «тараканы». Кто-то, чтобы приблизиться к придуманному идеалу, истязает себя диетами, кто-то придерживается здорового питания, а кто-то только пытается, но никак не может справиться с собой. Часто бывает, чтобы что-то начать, нужно получить «стартовый пинок».

Мой «стартовый пинок» - это магнит на холодильник, мотивирующий к правильному питанию. Когда перед глазами постоянно мелькает то к чему стремишься, это рано или поздно произойдет ;-)
Справа – идеал, слева – Таблица калорийности основных продуктов питания. В качестве «ложки дёгтя» поверх таблицы едва различимый штамп с изображением кексиков. Этакий демотиватор ))

В верхней части таблицы указаны продукты низкой, очень низкой и умеренной калорийности
В нижней части таблицы - продукты высокой и очень высокой калорийности
Украшение «плечики» не даст забыть о новых нарядах, а надпись призывает регулярно соблюдать диету. Ведь это полезно не только для похудания, но и для здоровья!


PS. Любите себя такими, какие вы есть и берегите здоровье!

5 комментариев:

  1. здоровская идея! получилось красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. идея просто шик. и я такая же как и подруга и много много таких как мы. Понравилась работа. надо, самой такой сотворить. Спасибо от блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая идея! мои аплодисменты! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить