четверг, 20 марта 2014 г.

Цветочное шебби

Потянуло меня на шебби )) Никак не закончу кромсать бумагу 5th avenue от Melissa Frances. Все берегла ее для особого случая и делала из нее по чуть-чуть открытки и конверты. Пора прекращать это безобразие в плане "по чуть-чуть" и уже распрощаться с этими милыми пастельными тонами ))

Вот что у меня получилось

Серединка салфетки мягкая - там ткань с синтепоном. Пришито, как всегда, вручную. Я верю, что когда-нибудь решусь на швейную машинку, но пока только так ))

Цветы покупные (кроме вязанного), розовую розу приглушила белым акрилом.

Вязанный цветочек и птичка достались мне от мастериц по обмену материалами. Очень полезный обмен надо сказать! )

Открытку делала по заданию группы Скрапбукинг по-американски. Главное условие - использование бумаги и украшений из коллекций Melissa Frances: Attic Treasures, 5th Avenue, C'est la Vie, Classic Elegance (тут у нас получилось взаимовыгодное сотрудничество в виду скопившихся остатков, как писала выше ;) )

Также снова буду пытаться участвовать в СП. Вроде бы (тьфу-тьфу-тьфу) время позволяет. На этот раз это Скраповедение в Мемуарисе.

По ссылке отличная статья про "потертый шик", очень вдохновляюще и познавательно, читать всем! ))

Главное задание первого урока: сделать открытку, применив один или больше способов состаривания

Я состариваю края широкой пилкой для искусственных ногтей. Сначала "лежа" стираю ей края, а потом уже навесу ей же чуть закругляю бумагу и надрываю где надо. Дешево, сердито и безопасно )) Для шебби края часто даже не тонирую, мне нравится когда видно белую бумагу под потертостями.


Критику приветствую! Второй день смотрю на открытку, знаю к чему сама бы хотела придраться, но не скажу )) Хочу услышать мнение со стороны ))


2 комментария:

  1. Дарья! Доброе утро! Спасибо огромное за то, что присоединились к Скраповедению! Спасибо отдельное от меня за такие отзывы положительные статье.. уроку... Мне очень приятно! И меня это вдохновляет! :)
    Ваша открытка замечательная! Мягкая серединка - чуууудо!)) Кстати, жму руку - я тоже прошивала руками очень долго время, 3 года с лишним, вот совсем недавно только машинка появилась. Понимаю каково это, но что не сделаешь ради творчества! Кстати, мне тоже нравится, когда после состаренности видно внутренний слой бумаги - красииивооо!))
    Не знаю к чему вы там хотели придраться, я не вижу))) нуууу.... если прям вот придирааааться)) то немного спорят горошки на мягком кружке и изысканный паттерн, вроде это дамаск, на верхнем слое открытки. А во всем остальном - полет отличный! Продолжайте идти в том же направлении и на последнем этапе, а скорее всего и намного раньше у вас получатся нереальный шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась.легкая такая.

    ОтветитьУдалить