понедельник, 16 июня 2014 г.

Продолжаю ностальгировать

Удобного времени суток!
Сегодня я решила сохранить воспоминания о моей первой страничке. Какое-то у меня к ней неоднозначное отношение... Вроде бы и ничего для первой, а вроде бы и ничего хорошего. 
На фото флаг Греции рядом с нашим отелем на Кипре. Отсюда и журналинг который я балда слишком сильно залила краской  "Мы в Греции, даже когда не в Греции!". Опять ностальгирую по любимой стране. Я там должна еще минимум 3 раза побывать, а лучше еще больше! )) 







3 комментария:

  1. Замечательна страничка!!! Такая морская! Смотря на нее сразу хочется на отдых!!! Спасибо от блога "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья! Какая красота....... цвета- вообще непередаваемы!
    Благодарим за вдохновение скетчем от Anna`Scrap! ))

    ОтветитьУдалить