воскресенье, 25 января 2015 г.

Скраповедение 4. Урок #1. Бумага

Привет-привет!

Почти неделю назад вышел первый урок Кати Погодиной в рамках проекта Скраповедение "Американский стиль".

Прочитав задание я, если честно, чуть ли не сдалась, даже не начав )) А нужно-то всего лишь:

сделать страничку или открытку со 100% использованием бумаги - не меньше 5-ти слоёв, да еще и с вырезанными паттернами или с использованием шаблонов. В качестве послабления разрешено помимо бумаги взять один шнур и одну ленту и максимум 3 пуговицы.

И все бы ничего, но я терпеть не могу ВЫРЕЗАТЬ картинки.


Нет, я люблю бумагу, более того, бумага - это моё главное вдохновение. Но, я люблю ее во всех проявлениях и ограничится листом и ножницами, когда есть гора готовых высечек... Неееее, это не моё ))

Кроме того, были планы под шумок в рамках проекта избавиться от скопившихся обрезков и снова поработать с October Afternoon, т.к. других поводов использовать эту бумагу в ближайшее время не предвиделось. Вот так в моих руках оказались обрезки Woodland Park...

Честно, было сложно. Во-первых, бумага сама по себе не простая (для меня), хоть и делала уже из нее альбом. Во-вторых, долго искала, чтобы там повырезать (в наборе 20х20 см все рисунки мелковаты для главного элемента). В-третьих, долго не могла определиться с концепцией открытки, что и кому я вообще хочу ей сказать. А вот без этого "что и кому" не смогу сделать ни одну работу. В-четвертых, даже когда уже все предыдущие пункты были решены, меня каждый раз так и подмывало использовать готовые высечки )))

В итоге быстро сложились три слоя, вырезались цветочки (оказывается не так страшно, долго и даже интересно! ))) ) и рамочка и снова ступор. Вот все нравилось, но вопросу кому и для чего... А без этого еще и центральный элемент никак не подбирался...

И тут случайно под руку попалась крафтовая вырубка "Кинопленка". Насколько я поняла из статьи, использование дырокольных и БШ-вырубок не возбраняется. К кинопленке сразу сделался фотоаппарат. И я сразу поняла для кого будет эта открытка!

Моя 14-летняя племянница только недавно писала, как ждет лето, КАНИКУЛЫ! Сейчас она учится фотографировать и очень это любит, а еще она активный пользователь инстаграма. Дальше все решилось за минуту ))) 
Я конечно не совсем поняла, можно все таки в рамках первого урока использовать БШ-вырубку, но результат уже есть, если что буду вне конкурса. 


И еще я использовала готовые наклейки-алфавит для подписи. Репетировала-репетировала на черновиках, но красиво от руки написать так и не получилось))



Материалы: Набор бумаги Woodland Park October Afternoon, остатки MME Lavender, стикеры Carta Bella и еще не помню чьи )), вырубка Фотоаппарат, Кинопленка, Стрелочки, Сердечко

Критика приветствуется!

3 комментария:

  1. Дарья, мне очень нравится! Многослойность очень гармоничная. Идея с фотоаппаратом классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка просто супер!!!! Многодетально и многослойной однако все смотрится целостно, волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ну конечно же можно!) Если ты зажиточные скрапбукер, то тебе все можно))))))))))) Отличная открытка и очень классная! С открытками все понятно) Буду ждать странички!

    ОтветитьУдалить