понедельник, 2 февраля 2015 г.

Носи усы!

Всем доброй ночи!
С небольшим запозданием публикую свою первую страничку в качестве члена ДК блога Зачарованные скрапом.
Этот рукодельный год начался вот с такого прекрасного скетча.

Приглашаю всех присоединиться!


И вот моя интерпретация. Это шуточная страничка про то, как мой муж каждый год в отпуске пытается отрастить усы )) 
Надо сказать, ему повезло и обильной растительностью на лице он не страдает, да еще и русый от природы, так что сами усы сможет разглядеть не каждый )) Даже я не сразу заметила))) Обычно, он несколько дней не бреется (отпуск же!), потом начинает уговаривать меня, чтобы разрешила ему носить усы, а я умоляю этого не делать )) А в тот отпуск он сделал все тайком. Пока я грелась у басса, он пришел уже вот такой красивый. Как американский коп из фильмов 80-х ))

По материалам как всегда сборная солянка: бумага от Echo Park Grad (Mini Themes), клочок October Afternoon (скорее всего Travel Girl), чипборд усы+очки от Chipboards.ru, наклейки алфавит (даже мыслей нет чьи они ))) ), датер, штамп Тамары Старцевой, карточка Скрапология, ножи... и т.д. и т.п. по мелочам )


Комментариев нет:

Отправить комментарий