среда, 1 июля 2015 г.

Элегантная КАСометрия

Запрыгивая в последний вагон уходящего поезда, я все таки покажу открытки, сделанные в рамках КАС-челленджа Ани Коссаковской - CASometry – КАСометрия.

Вообще, идея такого челленджа сразу вдохновила, т.к. уже писала ранее, что у меня наметилось лето в стиле КАС. Я так ответственно подошла к первому Элегантному заданию, что сделала аж три открытки. Но в итоге самой первой из них осталась не очень довольна, и потом еще она катастрофически отказалась нормально фотографироваться, что пока осталась лежать без внимания (и думать над своими ошибками )) ).

Потом мне подумалось, почему элегантность должна быть женской или нежной, ведь она может быть мужской. Вместе с этим мне просто приспичило сделать открытку с "диванным" листом Webster's Pages (а раньше как-то не могла придумать, куда его деть ))) ) так что буквально через 10 минут у меня получилась вот это )


В принципе нравится, простая такая мужская открытка, но никакого "Ах как круто!", так что на этом я не остановилась )) На следующий день, в качестве члена ДК, я села творить работу по скетчу, но под явным вдохновением и с чувством чего-то незавершенного... Так что в итоге я получила результат, с которым и хочу поучаствовать в CASometry-Elegant


Безусловно есть над чем работать, но перышки, пайетки и деревянный фон меня просто влюбили в себя )) В основе Lemon owl, кстати. Идет потихоньку в дело!

Всем приятного настроения, спасибо за внимание, пока! ))


5 комментариев: