суббота, 22 августа 2015 г.

Набор в ДК

Всем удобного времени суток! 

Сегодня я пишу очень долгожданный и волнительный пост - в блоге магазина Творим вместе наконец-то объявлен набор в ДК!! Девчонки (Ира с Наташей) не дадут соврать - это то, чего я так долго ждала )) Я с большим уважением отношусь к Ане (хозяйке магазина и автору блога) и очень хотела бы с ней поработать.



Обо мне подробнее можно прочитать вот тут. А ниже представлю мои самые любимые работы.

1. Больше всего меня вдохновляют путешествия! Конечно, в своих работах чаще всего я использую фотографии именно с летних отпусков, однако любая поездка, любые новые места дарят мне новые творческие идеи! Работа номер раз - миник про первую в жизни поездку на море:

2. Последнее время я все чаще делаю странички. Распробовала, как говориться )) Главным героем в них обычно выступает моя племянница Саша. Вот только вчера провели с ней забавную фотосессию в парке. Скоро будет много новых фото )) А пока из уже ранее показанного 


3. Увлечение скрапом началось с кардмейкинга, так что открытки не могу обойти стороной. Последнее время я все больше тяготею к американскому стилю и потихоньку изучаю CAS.



Но иногда меня и на цветочные композиции пробивает ))


Спасибо, что посетили мой блог и пожелайте мне удачи!

4 комментария:

  1. Даша, удачи!!! Скрестили пальчики

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! не зря столько ждала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, привет!
    Спасибо тебе за добрые слова и внимание...)
    У тебя чудесные работы, я желаю тебе удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить