вторник, 25 августа 2015 г.

А я такая...

... счастливая сегодня! ))

Привет-привет! 
Уже не первая пишу о том, что недавно у нас в Самаре наконец-то состоялся скрап-завтрак! Вообще он второй по счету, но когда встречались первый раз меня не было в городе. В это воскресенье устроили с девочками посиделки в студии у гостеприимной Лилии.
Процесс во всю кипит )) Я вон там что-то Ире вещаю, в оранжевой майке ))
Чтобы не скучать и не терять драгоценное время без творчества, договорились, что на встрече будем делать странички по одному скетчу и из одинаковой бумаги (Кристина, кстати, была нашим спонсором, она автор этой бумаги!). Очень интересный и абсолютно разный результат у всех получился! Декор, конечно, каждый подбирал по своему вкусу и доп.бумага не возбранялась ))

Вот такой скетч блога АртУголок мы использовали:

А вот мой результат:


Страничку я почти полностью склеила на встрече, дома лишь добавила акцентов (посильнее выделила правую часть, добавила брызги и бабочек для многодетальности и заголовок). 
Немного деталей

Навырезались там вдоволь ))

Вот, пожалуй, и все ) Уже во всю обсуждаем следующую встречу и готовимся к очередным общим заданиям! 

Девочки - Катя, Ира тоже уже написали посты о нашем мероприятии и у них больше фоток процесса, так что не буду их дублировать,  приглашаю к ним в гости.

Хорошего всем настроения! Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень красивая страничка! Спасибо от Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка и отлично подобранная вод фото палитра...
    Спасибо от Скрап клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить