среда, 16 сентября 2015 г.

В Новый год без творческих долгов!

Привет, друзья!

Сложно поверить, но дело близится к Новому году! Казалось бы, еще только сентябрь, но глазом моргнуть не успеем, как начнется предпраздничный аврал. Некоторые блоги уже даже начали подготовку – в Скрап-инфо, например, стартовал СП по Новогодним открыткам, а мы с одной из ДК во всю обсуждаем предстоящие новогодние проекты.

Если честно, каждый год я даю себе установку не откладывать подготовку к празднику в долгий ящик, но каждый раз это обещание нарушаю)) Вот и сейчас была нацелена приступить к СП по открыткам, но взглянув в список долгов приуныла... Дело в том, что год назад у нас случился капитальный ремонт и переезд, на время которых все мои тогдашние проекты заморозились и, как потом оказалось, на долгий срок. 

Взвесив все за и против, я поняла, что лучший подарок, который могу сделать себе к новому году – это закрыть все долги и избавится от долгостроев и недостроев!

Недавнее участие в СП с KM-SHOP показало, что если творить не одной, а с близкими знакомыми и подругами, то больше шансов дойти до финала, так что я рассказала о своей идее Ире и Наташе и они меня поддержали!
Фото Надежды  Подалинской 
Скажу честно, кроме приближающегося нового года к идее вместе «добить» свои недострои меня также подтолкнул СП Ани Коссаковской «Убей коллекцию». Я даже хотела в нем поучаствовать, но некоторые условия мне не подходят, т.к. часто мешаю коллекции и даже использую в одном проекте бумагу разных производителей...

Если Вам все еще любопытно, читайте дальше! ))

В чем я вижу суть проекта – мотивировать друг друга и наконец-то сдвинуться с места! А в идеале – закрыть ВСЕ долги и в Новом году начать творить без оглядки на недоделанный груз. Не забываем, что публичность прибавляет ответственности, а поддержка коллег не даст пасть духом! 

Я предлагаю следующий порядок действий:

1. Первым делом осознаем масштаб бедствия! )) Расписываем свои незаконченные проекты - что уже сделано, что осталось доделать. То, что нужно доделать, делим на этапы, чтобы проще было отчитаться о выполненных мероприятиях. Мой первый пост и ваши линки будут тут 

2. Каждую среду (до 23.12.2015 включительно) я буду писать пост-отчет о выполненном за неделю, а вы добавляете ссылки на свои отчеты в линки (линки открыты со среды по вторник, т.к. деление на этапы у нас условное, можете задать свой темп и отчитываться например не каждую неделю, а каждые две недели). Все! Никаких ограничений по темпу, по ОЭ и т.д. не будет. НО, не забываем про цель – к НГ закончить все замороженные проекты! И лучше их закончить гораздо раньше ;) 23.12.2015 пишем финальный пост о том, что удалось успеть, что не удалось, делаем выводы ))

3. Как всегда, присоединиться можно на любом этапе, но пост с тем, что хотим «добить» обязателен (иначе не будет видно результат «было-стало»).

4. Не забываем поддерживать друг друга и комментировать работы! Пожалуйста, после того, как разместили свой пост, прокомментируйте хотя бы двух участников! (тут тоже спасибо Ане за идею).

5. Для удобства, я буду использовать тег "без долгов", чтобы можно было отследить все сообщения, и скорее всего часть работ будет дублироваться в ИГ с хештегом #СП_БЕЗ_ДОЛГОВ (вдруг кто-то решит к нам там присоединится).

6. Не забываем о самой приятной части проекта - участников ждут ПОДАРКИ! ))) Спонсорами станут самарские магазины скрап-товаров и товаров для творчества! (об этом будет написано подробнее чуть позже)

Послесловие. Друзья, я не претендую на оригинальность идеи, я не первая и не последняя! )) Мне просто нужна Ваша помощь и поддержка, возможно, она нужна кому-то еще, а вместе веселее! )) 

После послесловия). Если вы захотите присоединиться, прошу вас разместить у себя на панельке баннер, чтобы как можно больше людей нас поддержало. В проекте можно принимать участия с любыми творческими долгами (не обязательно скраповыми)

И еще раз после послесловия ))). Пусть нас будет хотя бы двое! ))))))

UPD. Ищите действующие линки по тегу "Баз долгов", они всегда в самом последнем посте!

34 комментария:

  1. Даша. какая хорошая идея! Я к тебе обязательно присоединюсь)) Не поверишь, у меня была такая же идея подобного СП и даже в черновиках написан пост. Но лучше в одном СП все соберемся, и не будем распыляться на несколько. Но долгов у меня в разы больше... Эх... Я еще видела интересный проект у Оли http://ok-olesya.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html Ни дня без скрапа. Даша, можно объединить? Меня это будет еще больше дисциплинировать - не оставлять все на конец срока, а каждый день маленькими шажочками потихоньку скрапить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада очень!! Ну у тебя и темпы другие, видела я как ты закупаешься, поэтому, наверное, и долгов больше)) Объединить конечно же можно, тут никаких ограничений! Главное достичь цели "В новый год без долгов!", ну или подойти к ней как можно ближе! ;)

      Удалить
  2. Даша, конечно мы всеми руками за, давно пора закатать рукава и доделать весь долгострой, как год встретишь, так его и проведешь - сделаем все , чтобы 31 декабря мы праздновали нг с чистой совестью и пустой коробкой "это я потом закончу"

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, у меня много долгов, я вообще склонна быстро перегорать:(
    2 тревола - сделано по развороту, свадебный альбом (готов 1 разворот), и миник про Индейское ранчо (ты мне перышки под него вырубала) Итого - 4 альбома. С моими темпами - это очень много. Но я попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, Наташа, как я могла забыть?! Свадебный альбом у меня тоже в долгах! ))) Припишу его в следующий пост. Про перышки помню и хотела на встрече спросить, пригодились или нет ) Присоединяйся! Вместе будет проще!

      Удалить
  4. И я, и я!!! Буду ДД доделывать, хоть в этом году)))

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и меня! Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и нам очень приятно! Присоединяйтесь, конечно!

      Удалить
  6. Даша, привет!) Очень интересный проект. У меня не так много (относительно) долгов, но они есть и их хочется завершить)) Постараюсь присоединиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, будешь у нас отличницей! Присоединяйся, конечно. Буду рада!! ))

      Удалить
  7. Девочки, я с вами! Количество моих долгов просто ужасает! Некоторым 3-4 года! Я опубликовала пост, и вспомнила еще 3 вещи! Это просто кошмар какой-то! Греет мысль, что к концу этого года их будет гораздо меньше...

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, привет! Будем знакомы :) Увидела пост об СП у Кати Батуриной, и я загорелась...долги есть чут ли ни полуторагодичные. И я очень недисциплинированна, мне нужен пинок)))))) Муж уже ругается, что я беру делать и бросаю) Бегу писать пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится, выведем всех должников на чистую воду! ))) Жду пост, вместе закрывать долги будет проще!

      Удалить
  9. Приятно познакомиться! Отличная идея создать такой мотивационный проект. Обязательно присоединяюсь к вам! Даже самой интересно сколько успею проектов довести до ума!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже очень хочу присоединиться к вам)) очень классная идея! Может и я наконец-то доделаю все свои проекты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя отказывать себе в удовольствиях! )) Обязательно присоединяйтесь! ))

      Удалить
  11. Ого на какой нужный СП я набрела ) Приятно познакомится ) мы оказывается земляки ) я даже боюсь заглядывать в список своих долгостроев. Но надо подтянуться, ведь уже неделя потеряна ) даже две )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, землячка! Ничего страшного там в долгах нет )) Зато потом как приятно будет галочки ставить у выполненных проектов!

      Удалить
  12. Ну наконец-то!!!неужели я избавлюсь от всех недоделок!!!я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, отличная затея! Долгов у меня нет, а вот к отчетам присоединиться хочу;-) Можно?))) И еще добавила проект в рассылку и общий список заданий и СП;-) http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же я тебе завидую! А я вот наплодила (( Присоединяйся, конечно! За список заданий отдельное спасибо, я и не знала про него ))

      Удалить
    2. Урашки, как говорит моя дочь)))) Сегодня написать отчет не обещаю, но вот со следующей среды уже присоединюсь! Спасибо) Вместе веселее;-)

      Удалить
  14. Дашенька, с удовольствием присоединяюсь!!!! Для меня очень актуальное предложение -"пендель". Самое главное приходит тогда, когда нам это необходимо!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный сп! Очень актуально, жаль, что поздно увидела, но ведь вроде еще можно присоединиться?
    Тогда я с вами! У меня тоже есть долги и их много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно и даже нужно! Первый пост с долгами добавляйте в мой последний отчет. Жду вас к нам в компанию! )

      Удалить
  16. Ого-го какое чудо я случайно увидела ))) Мне очень нужен волшебный пендель! ))) Сейчас только пойму что и как и тоже приму участие. Хоть времени почти не осталось, но за месяц можно многое успеть, не так ли? ))) Буду стараться ))))

    ОтветитьУдалить