среда, 11 ноября 2015 г.

Отчет №8 (В Новый год без творческих долгов!)

Привет!

Время неумолимо приближается к Новому году, а долги мои размазались и не хотят никак кончаться )) 

Это не значит, что я бездельничаю, но значит, что никак не научусь расставлять приоритеты )) И опять столько интересного вокруг! Каждую среду, говорю, что надо взять себя в руки и уже покончить с этими долгами, но прогресса не вижу )

За прошлую неделю я только раз присела за свой тревел, так что пока только вот так. Увеличился только % декора страниц... 

Чтобы пост не был таким скучным, разбавлю его вот такой КАС открыткой. Это чтобы вы точно понимали, что так-то я не бездельничаю ))


Сделана она для Саратовского скрап-клуба по заданию Воображариум. Так что, если захотите передохнуть - welcome! Там предлагается вдохновится вот такой замечательной подборкой

А как ваши дела? Ответы, как всегда жду в линках внизу поста. 

Напоминаю, что участников ждут подарки от магазинов Заготовочка, Магия творчества и Обыкновенное чудо! Призы будут разыграны по результатам СП, ориентировочно 30.12! Так что у вас есть все шансы ;) 

А для новичков предлагаю ознакомится с концепцией проекта вот тут и тут. Если решите присоединиться, также добавляйтесь в линки к этому посту.

Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Даша, открытка класснючая!)))
    Долги-то все равно уменьшаются!

    ОтветитьУдалить
  2. О КАС! Восхищаюсь))По-моему это очень сложно, чтобы просто и красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, волшебная открыточка. Всегда смотрю на работы КАС и думаю...ну каааак у вас так получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, как можно делать так просто и так клёво?! Настоящая магия:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, озвучила мои мысли (я то вообще уже наверное три отчёта пропустила((((((
    Но у меня есть смягчающие обстоятельства: вышивка и Дебют года (несколько дней работала над работой для конкурса))))
    Вот наверное эта ТА среда, когда пора прекратить убеждать себя и начать делать!)

    ОтветитьУдалить